Доставим и установим

Доставим и установим

Обращаем ваше внимание, что сроки доставки включают в себя только рабочие дни, зависят от удаленности населенного пункта и могут быть увеличены в период акций и скидок. Если вы решили внести изменения или отменить заказ, сразу же свяжитесь с оператором call-центра. К сожалению, мы не можем добавлять новые товары в укомплектованный заказ, но будем готовы помочь вам с оформлением новой покупки.

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ЭЛЕКТРОБЫТА

Доставка крупно-бытовой техники по Махачкале и Каспийску осуществляется бесплатно , остальные города, районы начиная с поста 35 р км…
Также отправляем товар по городу на такси (по желанию клиента).
Доставка заказов, оформленных после 17:00, в города Махачкала, Каспийск переносится на следующий день.

Базовая установка техники и доставка до двери , осуществляется бесплатно. Подробности уточняйте по телефону горячей линии.

ДОСТАВКА КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ

Доставка заказов в регионы России осуществляется курьерской службой Сдэк или Почтой Росии. Представитель курьерской службы
заблаговременно свяжется с вами для согласования времени и даты доставки. Доставка осуществляется только по полной предоплате.
Отправка заказов в регионы России оформленных после 15:00, переносятся на следующий день.

КАКИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ДОСТУПНЫ ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ?

наличный — курьеру при получении посылки с выбором доставки - САМОВЫВОЗ (только в Махачкале и Каспийску)
безналичный — при оформлении заказа на сайте
оплата по ссылке - при оформлении заказа через оператора

Если оплата по какой-то причине не проходит, то мы ждем вашего звонка на номер горячей линии 8 800 222 20 30

КАК ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
Вы можете сделать по телефону горячей линии 8 800 222 20 30.

МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ЗАКАЗ?

Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков)
невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17).

По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона п. 3 ст. 503 ГК РФ)
1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара
3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Если вы обнаружили заводской брак после получения покупки, то мы ждем вашего звонка на номер горячей линии 8 800 222 20 30

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «Электробыт-М»
Сокращенное наименование - ООО «Электробыт-М»
Юридический адрес - 368124, Республика Дагестан, г. Кизилюрт, ул. Буйнакского, дом № 2
Фактический адрес - 367010, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Халимбекаульская, дом № 56
ИНН 0546023577
КПП 054601001 
ОГРН 1150546000296
ОКПО 25122738
Банковские реквизиты - СТАВРОПОЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №5230 ПАО СБЕРБАНК
Расч/счет - 40702810360320005603
БИК - 040702615
Номер корреспондентского счета - 30101810907020000615
Руководитель - Магомедов Марат Магомедгаджиевич
Должность руководителя - Генеральный директор
Основание полномочий - Устав